ГБОУ Школа №1272 ДО "Алые паруса", город Москва

Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в старшей группе №4

24 марта [вс]

Открытое занятие в рамках  международного бакалавриата

в старшей группе №4

 

Трансдисциплинарная тема:

«Как мы организуем себя»

Тема: «Транспорт»

 

 «Волшебный транспорт»

Ход исследовательской работы

Работаем с шагами исследования

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня на занятие в гости пришли две книги: «Сказки» и «Транспорт», как вы думаете,что объединяет эти книги, почему они вместе (перечисляют то, что думают).

 4261f610e70a86244cab0a9718ff9222.jpg


Воспитатель: Правильно, в сказках тоже есть транспорт - особенный, какой? – Волшебный. Дети с воспитателем переходят на ковёр и садятся вокруг воспитателя (воспитатель сидит на маленьком стульчике) и перед ним три доски: на 1 доске – солнце и облако, на 2 доске – море, на 3 – дорога. На какие группы можно разделить транспорт, в том числе и сказочный,  дети называют виды транспорта, отталкиваясь по картинкам: воздушный, водный  и наземный.

Мы сейчас будем вспоминать сказочный транспорт, и помогут нам в этом сами сказки (дети берут заранее подготовленные книги и начинают их исследовать, находить в них сказочный транспорт).

Воспитатель: Слушает детей по очереди, а на доску, как итог обсуждения, каждый ребенок по очереди вывешивает заранее подготовленные картинки. Именно на ту доску, к виду транспорта которой относится картинка, проверка распределения картинок происходит совместная. 

ec53965e997e332e9951c7cff31d6188.jpg

 81098e1391d436c98d34c1e5fae5551b.jpg

1a9b7920b1abb97963bbb9449137b532.jpg

 

Детям раздаются раскраски, аналогичные подобранным заранее картинкам. Воспитатель вместе с детьми проходит к столам, где разложены цветные карандаши и опорные картинки видов транспорта: на 1столе – солнце и облако, на 2 столе – море, на 3 – дорога. Дети ищут свой стол, соответствующий своей раскраски и начинает красить свою картинку.

 

380b0b00f8fd6d8dbb9956b259cf1d47.jpg

Воспитатель: мы с вами вспомнили сказочный волшебный транспорт, вы раскрасили свои картинки, но нам нужно будет еще оформить нашу работу в виде коллажа (на трех больших  листах бумаги  детям дается задание приклеить свой транспорт, в зависимости от вида).

Затем на доску вывешивается совместный продукт труда детей -  Коллаж на тему: «Волшебный транспорт».

 82c7e2b1bdea0cf9d9761767b76a95dd.jpg

 

 


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.