ГБОУ Школа №1272 ДО "Алые паруса", город Москва
Разработка План-конспекта урока с использованием ресурса ActivInspire, форма - презентация - флипчарт
25 апреля [чт]
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
5. Цели урока: a. Содержательная: расширение и закрепление понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. b. Деятельностная: систематизация знаний учащихся по пройденному материалу. c. Развивающая: развитие способностей учащихся конструировать речевые единицы разных уровней и порождать самостоятельные высказывания.
6. Задачи: d. Обучающие: (в рамках формирования коммуникативной компетенции): совершенствовать навыки аудирования, диалогической и монологической речи, активизировать употребление лексики по теме урока (название транспорта, его классификация, спецтранспорт); e. Развивающие: развивать навыки учащихся самостоятельно конструировать речевые единицы разных уровней и порождать самостоятельные высказывания; развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися. f. Воспитательные: воспитыватьуверенность при ответе, умение находить выход из проблемной ситуации, выступать передребятами; стимулировать интерес учащихся к изучению окружающего мира посредством использования флипчарта (ActivInspire). 7. Предметные результаты: вести диалог-расспрос, рассказывать о друге с опорой на план, воспринимать на слух и понимать основное содержание текста, выборочно понимать запрашиваемую информацию, распознавать и употреблять активную лексику по данной теме. Личностные результаты: формирование познавательных мотивов обучающихся, доброжелательное отношение к ребятам, умение выслушивать собеседника. Метапредметные результаты: умение распределять роли и функции участников группы, их взаимодействие, ставить алгоритм выполнения задания, корректировать свою работу в ходе ее выполнения и самостоятельно давать ей оценку, умение работать с информацией. Тип урока: итоговый урок, систематизация знаний по пройденной теме. 8. Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая. 9. Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.